Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemDojoloader has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/plugins/system/dojoloader/dojoloader.php on line 21

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemOfflajnJoomla3compat has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/plugins/system/offlajnjoomla3compat/offlajnjoomla3compat.php on line 83

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemOfflajnParams has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/plugins/system/offlajnparams/offlajnparams.php on line 31

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemImproved_Ajax_Login has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/plugins/system/improved_ajax_login/improved_ajax_login.php on line 132
Про диски - tyrelab.ru - интернет-магазин шин и дисков

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnBgHelper has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/helpers/bg.php on line 15

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnFontHelper has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/helpers/font.php on line 16

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnImageHelper has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/helpers/image.php on line 17

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnHelper7 has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/classes/ImageHelper.php on line 17

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnMenuThemeCache has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/classes/cache.class.php on line 20
Войти



Ваша корзина

Корзина пуста

Про диски

Колёсные диски делятся на две большие группы – стальные и легкосплавные диски.

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.

Достоинства таких дисков это - невысокая цена и довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

Недостатки:

  • большая масса;
  • невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой);
  • невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом. Практичные, но не очень красивые.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Реально судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны - здесь много нюансов.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться.

Недостатки:

  • литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид;
  • литой диск довольно хрупкий, при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Кованый диск обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов.