Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemDojoloader has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/plugins/system/dojoloader/dojoloader.php on line 21

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemOfflajnJoomla3compat has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/plugins/system/offlajnjoomla3compat/offlajnjoomla3compat.php on line 83

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemOfflajnParams has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/plugins/system/offlajnparams/offlajnparams.php on line 31

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemImproved_Ajax_Login has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/plugins/system/improved_ajax_login/improved_ajax_login.php on line 132
10 советов по уходу за шинами - tyrelab.ru - интернет-магазин шин и дисков

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnBgHelper has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/helpers/bg.php on line 15

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnFontHelper has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/helpers/font.php on line 16

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnImageHelper has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/helpers/image.php on line 17

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnHelper7 has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/classes/ImageHelper.php on line 17

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; OfflajnMenuThemeCache has a deprecated constructor in /home/centrstroy/tyrelab.ru/docs/modules/mod_improved_ajax_login/classes/cache.class.php on line 20
Войти



Ваша корзина

Корзина пуста

Про шины

10 советов по уходу за шинами

Можно забыть, что шины являются единственной точкой контакта между автомобилем и дорогой. Поэтому крайне важно поддерживать качество и характеристики шин для обеспечения безопасности и мобильности. Для достижения этой цели необходимо следовать следующим рекомендациям.

1. Пятно контакта.

Шина соприкасается с дорогой поверхностью, которая не превышает размера ладони. Безопасность, комфорт и топливная экономичность зависят от этой крайне небольшой поверхности. Поэтому важно не только правильно выбрать шины, но и регулярно поддерживать их в хорошем состоянии для обеспечения оптимальных характеристик. Это важно потому, что шины - являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, выдерживают всю массу автомобиля, или массу, которая в 50 раз превышает их собственную массу и переносят на дорожное полотно управляющие воздействия водителя, такие как руление, разгон и торможение. Поглощают неровности дорожного полотна.

2. Износ шин и глубина протектора.

Регулярно проверяйте глубину протектора шин и меняйте их по мере износа. Благодаря этому обеспечивается необходимая тяга и сцепление, что предотвращает развитие нежелательных ситуаций. Меняйте шины до того, как глубина протектора сократиться до 1,6 мм. Чтобы облегчить определение степени износа, шины оснащаются индикаторами износа на дне основных канавок протектора, а их высота составляет примерно 1,6 мм. Безопасность и мобильность зависят от достаточной глубины протектора, так как, через канавки протектора отводится вода из пятна контакта шин с дорогой, что позволяет сохранить контроль над автомобилем. Чем больше глубина протектора, тем больше воды отводится их пятна контакта, следовательно, уменьшается вероятность аквапланирования.

Правильное давление воздуха в шинах, а также регулярное техническое обслуживание автомобиля гарантируют поддержание оптимальных характеристик шин на протяжении максимально возможного отрезка времени Сцепление с дорогой обеспечивается протектором, а от этого зависит тормозной путь.

3. Давление воздуха в шинах.

Правильное давление воздуха в шинах сокращает вероятность потери контроля над автомобилем. Это также предотвращает преждевременный износ и неремонтируемые повреждения внутренней структуры шин. Давление воздуха в шинах может падать в результате появления небольших отверстий, естественного выхода воздуха через резину или даже понижения температуры окружающего воздуха. Проверяйте давление воздуха в шинах, включая шину запасного колеса, каждый месяц и перед дальними поездками. Делать это необходимо на холодных шинах (не ранее чем через два часа после поездки или после поездки на расстояние не более двух миль на небольшой скорости). Проверять давление воздуха в шинах каждый месяц важно потому, что:

  • Низкое давление воздуха в шинах повышает вероятность повреждения шин.
  • Повышенное на 20% давление может сократить ресурс шин примерно на 10000 км.
  • Правильное давление воздуха в шинах позволяет экономить топливо.

Значение давления воздуха в шине, указанное на боковине, не является рекомендованным. Это максимально допустимое давление воздуха в шине. Рекомендованное давление воздуха указано:

  • в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • на наклейке, расположенной в районе дверного проема рядом с сиденьем водителя.
  • в вещевом ящике рядом с сиденьем водителя.
  • на внутренней стороне лючка заливной горловины топливного бака.

4. Балансировка.

Правильная балансировка предотвращает преждевременный износ и устраняет вибрацию. Это также предохраняет подвеску, систему рулевого управления и подшипники колес автомобиля. Балансировку необходимо выполнять при замене колес, смещении и потере балансировочных грузов или покупке новых шин. На неправильную балансировку указывает один более тяжелый участок шины по сравнению с другими. Это приводит к:

  • Неравномерному и быстрому износу протектора;
  • Вибрации;
  • Повышенным нагрузкам на детали передней части;
  • Преждевременный износ деталей передней части.

5. Регулировка углов установки колес.

По характеру движения автомобиля сложно определить, правильно ли отрегулированы углы установки колес. Но неправильные геометрические параметры подвески ухудшают управляемость, что снижает уровень безопасности. При ударе шиной о твердый предмет, например, бордюр или край ямы, или неравномерном износе шин, следует обратиться в магазин для тщательной проверки. От правильной регулировки углов установки колес зависит: управляемость автомобиля, защита шин от неравномерного и/или быстрого износа и экономия топлива.

6. Задние шины.

Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах, меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге и лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

7. Вентили шин.

Вентили и их детали обычно изготавливаются из резины, поэтому с течением времени они изнашиваются. Замена вентилей при монтаже новых шин — это недорогой способ защитить шины, автомобиль и себя. На высокой скорости треснутые и поврежденные резиновые вентили могут изогнуться под действием центробежной силы и допустить утечку воздуха. Не менее важную роль играют колпачки вентилей. Они являются первичными уплотнителями, а также предотвращают проникновение в вентили пыли и грязи. Проверка состояния вентилей и их колпачков проводится для обеспечения герметичности, поддержания необходимого давления воздуха в шинах и увеличения срока эксплуатации шин.

8. Обращение и хранение.

Даже если шины не эксплуатируются, они могут подвергаться опасности. Следует избегать хранения демонтированных и ненакачанных шин в штабелях в течение длительного промежутка времени. Также не следует их хранить под другими предметами. В целях безопасности также важно хранить шины вдали от пламени, раскаленных предметов, а также источников образования искр и/или электрических разрядов (генераторов). При обращении с шинами рекомендуется надевать защитные перчатки. Условия хранения шин:

  • Вентилируемое, сухое помещение с поддерживаемой температурой, защищенное от прямых солнечных лучей и осадков.
  • Отсутствие химических веществ, растворителей и углеводородов, которые могут изменить структуру резины.
  • Отсутствие предметов, которые могут проникнуть в резину (острые металлические и деревянные изделия и пр.).

9. Ремонт шин.

При необходимости ремонта шины следует обратиться к специалисту официального дилера, чтобы он демонтировал шину с диска и проверить ее изнутри. Внутренние повреждения невозможно выявить без демонтажа шины с диска. Специалист выполняет следующие операции:

  • Точно следует инструкциям по монтажу, демонтажу, балансировке и накачке шин, а также систематической замене вентилей.
  • Осматривает внутреннюю поверхность шин, чтобы выявить повреждения, невидимые снаружи.
  • Правильно монтирует шину на диск для обеспечения оптимальной управляемости и комфорта.
  • Выбирает шины в соответствии с законодательными требованиями и рекомендациями производителя: структура, размер, индекс скорости, индекс нагрузки, категория для легковых автомобилей или микроавтобусов.
  • Доводит давление воздуха в шинах до значения, рекомендованного производителем автомобиля, производителем шин или соответствующего условиям эксплуатации.
  • Следует рекомендациям по монтажу и предупреждениям на боковине шины (направление вращения или монтажа)
  • Принимает во внимание характеристики шин (низкопрофильные шины, самонесущие шины, самовосстанавливающиеся шины и пр.).
  • Обеспечивает безопасность клиентов.

10. Срок эксплуатации.

Сроки эксплуатации шин настолько сильно отличаются, что предсказать, сколько прослужит конкретная шина, не представляется возможным. Шина производится с использованием различных материалов и ингредиентов резиновой смеси, которые влияют на характеристики шины. Срок эксплуатации зависит от множества факторов: погодные условия, условия хранения и условия эксплуатации. Это лишь некоторые из тех факторов, которые воздействуют на шину в процессе ее эксплуатации. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем водителям следить за внешним состоянием шин, отслеживать давление воздуха в шинах и наблюдать за появлением нехарактерных эффектов (вибрация, шум, увод автомобиля в сторону). Все это может указывать на необходимость технического обслуживания шин.

Водителям следует:

  • Каждый год предоставлять на проверку специалисту шины, находящиеся в эксплуатации 5 и более лет.
  • Следовать рекомендациям производителя автомобиля по замене шин.
  • Менять шины, находящиеся в эксплуатации десять и более лет с даты производства, даже если их состояние представляется хорошим или износ не достиг допустимого минимума.