В соответствии с типом корпуса мотошины разделены на следующие категории:
- Диагональные мотошины – с самой долгой традицией наиболее распространены на рынке. Каркас диагональной мотошины состоит из двух или более слоев текстильного корда (вискоза, нейлон, полиэстер), пересеченных под определенными углами. Диагональные мотошины – правильный выбор для небольших мотоциклов с менее мощными двигателями, скутеров и для мотоциклов старых моделей, шасси которых предусмотрено для диагональных мотошин.
- Диагонально-опоясанные мотошины представляют собой диагональные мотошины с усиленным диагональным поясом под беговой дорожкой. Эти мотошины обозначены буквой B (диагонально-опоясанные мотошины), как например: 130/90B15. Данные мотошины – подходящий выбор для более мощных мотоциклов, у которых шасси не предусмотрено для радиальных мотошин и не требует более мощных мотошин.
- Радиальные мотошины имеют каркас со слоем корда, размещенным под углом 90 градусов в направлении движения. Из-за стабилизации протектора покрышки через каркас размещены усиленные пояса корда. Радиальные мотошины – правильное решение для выдерживающих мощность мотоциклов, так как должны переносить на дорогу большие силы, возникающие при ускорении, торможении и поворотах. У радиальных мотошин есть много преимуществ, самое важное преимущество в очень высоких скоростях. Благодаря центробежной силе температура в мотошине нарастает, из-за чего появляется больше возможностей повреждения шины, более слабого сцепления с дорогой и больший износ. Радиальная конструкция устранила почти все плохие свойства диагональных мотошин. Поведение мотошины в предельных условиях более предсказуемо.
- Радиальные мотошины MSB являются дополнительным видом радиальных мотошин для очень быстрых и мощных мотоциклов. MSB – моноспиральный пояс, намотанный под протектором покрышки в направлении вращения и стабилизирующий его во всех дорожных условиях.