Для спицевых колес необходимо использовать соответствующие защитные щитки, которые должны поддерживаться в хорошем состоянии, так как торчащая головка спицы может повредить камеру или ее проколоть.
Мотошина на ободе должна быть выровнена соответствующим образом, что необходимо постоянно проверять.
По закону глубина рисунка протектора составляет 1 мм (1.6 мм в Германии), однако мы рекомендуем поменять мотошину ранее, так как изношенные мотошины быстрее повреждаются и им свойственно плохое сцепление с дорогой, особенно мокрой.
Поврежденные мотошины очень опасны. Замените их немедленно.
Камни или гвозди, застрявшие в беговой дорожке, необходимо устранить. Если их оставить, то они могут проколоть каркас, что может быть причиной повреждения или аварии.
Главное преимущество бескамерных мотошин в том, что, несмотря на прокол гвоздем, не произойдет внезапная потеря давления. Однако если водитель не знает о повреждении и далее едет, повреждение увеличивается и может стать опасным. В случае потери давления шину необходимо устранить с обода и обязательно проверить её перед каким-либо ремонтом. В области закраины и боковины мы не рекомендуем проводить ремонт. Так же не советуем ремонтировать мотошины скоростной категории P и выше. Мотошина ведет себя по-другому, если находится в контакте с маслом или жиром, поэтому необходимо вытереть её тряпкой, намоченной в бензине.