Давление заполнения очень важно, поэтому вождение с шинами, не имеющими соответствующего давления заполнения, весьма опасно. В недостаточно заполненных мотошинах температура увеличивается, что может привести к внезапному разрушению мотошины. Давление мотошины также определяет срок ее службы. Соответствующее давление заполнения обеспечивает максимальное количество провезенных километров с удовлетворительной стабильностью, удобством и сцеплением с дорогой. Благодаря давлению мотошина сохраняет сконструированную форму. Недостаточное давление или неправильный монтаж увеличивают износ и становятся причиной дополнительной нагрузки на каркас мотошины. Слишком высокое давление может послужить причиной износа в центре беговой дорожки, также существует большая опасность появления на ней трещин. Шины должны быть накачены в соответствии со значениями, указанными в руководстве по эксплуатации мотоциклов. Уход за допустимым давлением такой же, как и за минимальным давлением заполнения. Для быстрой езды давление необходимо увеличить на 0.2 бара; для езды с большим количеством багажа давление заполнения необходимо повысить на 0.2 бара. При помощи точного манометра давление заполнения необходимо проверять раз в неделю тогда, когда мотошина находится в «холодном состоянии», и всегда перед дальними поездками.
Примите во внимание, что давление увеличивается тогда, когда шина горячая, и падает, когда она холодная.
Давление может упасть, если золотник вентиля слабо прилегает или изношен. Проверьте золотник вентиля, заверните его или замените новым. Всегда установите колпачок вентиля на вентиль (тесно заверните), так как он служит уплотнителем, предупреждающим попадание пыли. Для бескамерных шин необходим уход за вентилем, и мы рекомендуем заменить его при монтаже новой мотошины.